Правила канала #green_grove Dalnet(ru)
#green_grove – Для общения,знакомств,приятного время провожденияи с людьми которые вам интересны.
Незнание правил канала не освобождает пользователя от наказания за их несоблюдение.
1. Запреты и Нарушения.
1.1.Запрещен флуд (Флудом считается написание одной и той же фразы (слова) от 3-х раз подряд и выше, сильное засорение канала текстом или отдельными символами, большие рисунки)
1.2.Запрещена частая смена ников (nick flood) и частые перезаходы на канал (join flood) ;
1.3.Запрещен постинг всякого рода ссылок и адресов без комментария к ним;
1.4.Запрещено чрезмерное использование цветов в сообщениях, за исключением выделения ников, скриптов и автоприветствий;
1.5.Запрещено обсуждение действий операторов на канале, также пользователям не рекомендуется выяснять отношения с операторами в привате. Если вы считаете что оператор не прав, не бойтесь обратиться к владельцу канала за разъяснениями, обязательно приложив логи.
1.6.Запрещено употребление нецензурной брани(Всё впередал разумного). Использование заменяющих символов ничего не меняет – сказанное остаётся сказанным;
1.7.Запрещены ники, содержащие нецензурные выражения, пошлые ники или чрезмерно длинные ники;
1.8.Запрещены оскорбления в адрес участника или участников канала. Выяснение личных отношений на канале (разборки). Для этого есть приват;
1.9.Запрещен запуск любого вида ботов на канал, кроме ботов администрации канала;
1.10.Запрещено злоупотребление командами, имеющихся на канале ботов.
1.11.Скрипты – не лучший повод для гордости, не надо злоупотреблять ими. Стандартные скрипты – аЦтой и не приветствуются;
1.12.Запрещена реклама других каналов (сетей);
1.13.Запрещена коммерческая реклама, реклама частных ресурсов интернета.
1.14 Пользователям запрещается копировать на канал анекдоты, особенно пошлого содержания, и больших размеров.
1.15 Пользователям запрещается обсуждать действия оператора на канале в части выполнения его обязанностей.
1.16 Пользователям запрещается просить статусы % и @ на канале.
1.17 Пользователям запрещается общаться заглавными буквами ( CAPSLOCK ) - но в виде исключения
(на усмотрение операторов) - это допустимо.
1.18 Пользователям запрещается любая массовая рассылка сообщений по приватам и ноутисам других пользоваталей.
2. Права, обязанности и рекомендации
2.1.Уважайте собеседника
2.2.Если вам кто-либо из участников разговора не понравился, или стал вам докучать, то не обязательно сразу начинать выяснение отношений, просто проигнорируйте его (крайняя мера /ignore nick|maska - личный игнор);
2.3.Регистрируйте свои ники. Это хотя бы даст гарантию, что никто другой не сможет очернить ваше доброе имя, воспользовавшись им;
2.4.Канал предназначен для публичного общения, поэтому все выяснения личных отношений происходят в привате;
2.5.Конфликты между операторами решаются вне канала. Если конфликт не может быть решен двумя сторонами, то спор решается более высоким по статусу оператором;
Решения владельца канала окончательны и непротиворечивы.
2.6.Требование оператора подлежит немедленному исполнению;
2.7.Пользователь имеет право пожаловаться на некорректные действия оператора, написав на официальный ящик канала, либо непосредственно на канале, - владельцу канала (его заместителю) в привате. Жалобы рассматриваются владельцем канала (его заместителем) только если пользователь предоставит лог, который свидетельствует, что оператор и в самом деле был не прав (на усмотрение администрации);
2.8.Пользователь имеет право высказать предложения и пожелания касательно канала.
2.9.Пользователь имеет право уйти с канала, если ему не нравятся настоящие правила или его не устраивают действия операторов, владельца канала.
Не стоит доставать владельца канала просьбами прописать (увеличить) акцес на канале. Личные просьбы пользователя (оператора) на этот счет (даже если они аргументированы и убедительны) в таких случаях - не значат ровным счётом ничего. Акцес дается на усмотрение владельца канала, на основании длительного наблюдения, за полезным для канала, поведением пользователя либо за какие то другие, лично полезные владельцу заслуги у пользователя. В большинстве случаев подобные просьбы пользователей просто игнорируюца владельцем канала.
3. Правила для операторов
Если у вас есть «плюшка» - это не значит, что Вы – царь и бог.
Операторы обязана максимально чётко соблюдать настоящие правила.
Только владелец канала и его заместители могут вносить любые изменения в акцес лист, не обосновывая при этом свои действия.
Также только владелец канала имеет право позволять себе любое поведение на канале, иногда нарушая настоящие правила, при этом операторы канала и, ни при каких обстоятельствах, не вправе делать ему замечания и вести себя аналогичным образом, противоречащим правилам канала.
Старшие операторы имеют право рекомендовать владельцу канала кандидатуры на статус операторов канала, обосновывая при этом свою точку зрения.
3.1.Оператор обязан следить за порядком и соблюдением данных правил на канале и соблюдать их сам;
3.2.Оператор не обязан выполнять роль третейского судьи в споре, возникшем на канале, а также навязывать своё мнение. Оператор такой же человек как и все пользователи и его мнение в споре не является абсолютной истиной;
3.3.Оператор имеет право кикнуть/забанить любого пользователя канала только при несоблюдении пользователем данных правил;
3.4.Оператор не обязан отчитываться за свои действия перед пользователями!;
3.5 Оператор канала обязан уважительно относиться к пользователям канала, преминение кик/бана в личных целях недопустимо и строго наказуемо;
3.6 Недопустимо употребление в kick reason`е ненормативной лексики, ругани.
3.7 Оператор канала должен наказывать пользователя только за конкретное нарушение - в момент нарушения; не допускается наказывать спустя большой период времени, а также эдакий подсчёт и суммирование нарушений за период и последующее наказание.
3.8 Операторам канала запрещается давать временный статус пользователям, отличный от войса.
3.9 Операторам строго запрещается ставить баны, охватывающие большие диапазоны IP адресов т.е. баны в результате которых помимо 1 нарушителя не могут зайти другие пользователи, не нарушавшие правила.
3.10 Оператором запрещается наказывать пользоваталей за недостойное поведение последних в привате.
3.11 Недопустимы разборки между операторами на канале, наказание за это - вплоть до пожизненного удаления всех враждующих оперов из акц листа, без каких либо разбирательств.
При нештатной ситуации оператор канала должен действовать по своему усмотрению, а затем отправить логи (с подтверждением о получении) владельцу канала для дальнейшего разбирательства.
4. Наказание
4.1.При любом несоблюдении правил из пункта 1 вы можете получить бан без всяких предупреждений, поэтому советуем задуматься, прежде чем нарушить эти правила;
4.2. Любое оскорбление оператора, любое хамство, провокации оператора канала наказывается мгновенным баном;
Рекомендуемые меры наказания:
4.3.За хамство, мат, плагины, чрезмерное использование цветов – для начала кик или устное предупреждение, если человек не понял – кик + бан;
4.4.За рекламу, сильный флуд, – бан без разговоров. Мы пришли сюда общаться, а не гадить. Если же человек заходит на канал со словами «все лохи» или что - либо подобное – бан ставится без предупреждения. Нам такие тут ни к чему;
4.5.За другие мелкие нарушения – для начала предупредите словами.
4.6 Акик ставиться только в случае систематического нарушения правил канала, либо за очень серьёзное разовое нарушение (например, мега-спам-флуд-рекламой). Пользователи могут опротестовать поставленный на них акик, а операторы могут быть наказаны за необоснованно поставленный акик.
5. Контакты
5.1.С любым оператором и владельцем канала #shishka можно связаться на самом канале
5.2. Администрация канала - уполномоченная решать технические и другие проблемы канала:
YaRiTiCK - Владелец канала
RedBull - заместитель владельца канала
Обо всех разборках между операторами канал просьба сообщить владельцу канал!!!
Приятного общения полезных знакомств!